Книги, литература [Александр Назайкин] Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие

Крупнейшая база инфопродуктов
Более 40.000 образовательных материалов. Ежедневные обновления.
Вступить в клуб

Дядюшка Толстосум

Команда форума
АДМИНИСТРАТОР
21.06.2018
16 087
16 301
[Александр Назайкин] Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие

22.jpg

В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и методы ее повышения.

Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы.

Систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы – факторы как контролируемые (т. е. решения по которым принимает создатель рекламного послания), так и не контролируемы рекламистами (т. е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но которые ему также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для различных рекламных носителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».

Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
  • Like
Реакции: digidog

Статистика форума

Темы
36 691
Сообщения
38 566
Пользователи
20 589
Новый пользователь
Vodena

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
4
Всего посетителей
4

Складчик.ру

  • Здесь можно скачать или купить в складчину обучающие видеокурсы по программированию, дизайну, бизнесу, курсы по психологии и саморазвитию, пикапу и соблазнению, любые инфопродукты по форекс, беттингу, инвестициям и фондовой бирже, семинары, лекции, электронные книги, и другое.