Дизайн Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика)

Крупнейшая база инфопродуктов
Более 40.000 образовательных материалов. Ежедневные обновления.
Вступить в клуб

Редактор

Команда форума
АДМИНИСТРАТОР
ПРЕМИУМ
06.10.2018
21 208
10 908
Автор: Харьковская школа компьютерной графики
Название: Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика)


nondestructive_live_retargeting.png


Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.

POLYGONS
Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.

NURBS
Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.

UV-развертки
Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

SCULPTING. ZBRUSH
Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.

SHADING. TEXTURING
Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.

СВЕТ.КАМЕРА
Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.

RENDERING. MENTALRAY. V-RAY
Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Статистика форума

Темы
36 693
Сообщения
38 583
Пользователи
20 720
Новый пользователь
oneshot404

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
19
Всего посетителей
19

Складчик.ру

  • Здесь можно скачать или купить в складчину обучающие видеокурсы по программированию, дизайну, бизнесу, курсы по психологии и саморазвитию, пикапу и соблазнению, любые инфопродукты по форекс, беттингу, инвестициям и фондовой бирже, семинары, лекции, электронные книги, и другое.