Дизайн Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

Крупнейшая база инфопродуктов
Более 40.000 образовательных материалов. Ежедневные обновления.
Вступить в клуб

Редактор

Команда форума
АДМИНИСТРАТОР
ПРЕМИУМ
06.10.2018
21 208
10 908
Автор: Харьковская школа компьютерной графики
Название: Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)


download-autodesk-maya-2014-free.jpg


Описание:

ANIMATION
Key frames
Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

Реагирующая анимация
Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

CHARACTER ANIMATION
Rigging. Skeleton
Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

Rigging. Skin
Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

Facing
Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

Non-linear animation
Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

Практика анимации персонажей
Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

ДИНАМИКА
Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Статистика форума

Темы
36 693
Сообщения
38 583
Пользователи
20 720
Новый пользователь
oneshot404

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
0
Гости онлайн
15
Всего посетителей
15

Складчик.ру

  • Здесь можно скачать или купить в складчину обучающие видеокурсы по программированию, дизайну, бизнесу, курсы по психологии и саморазвитию, пикапу и соблазнению, любые инфопродукты по форекс, беттингу, инвестициям и фондовой бирже, семинары, лекции, электронные книги, и другое.